Главная → Оплата и Доставка товаров
|
Мы принимаем только российские рубли.
Оплата товара производится наличными деньгами, платежными картами VISA/Mastercard/МИР и по безналичному расчету.
Оплата за товар наличными производится либо в офисе компании, либо курьеру при доставке.
Оплата картами VISA/Mastercard/МИР осуществляется в офисе компании, при наличии документа, удостоверяющего личность плательщика строго в рабочее время офиса.
При оплате платежной картой Visa/Mastercard/МИР скидки за комплектность товара и по дисконтным картам не действуют.
По техническим причинам, оплата платежными картами временно не принимается.
Отгрузка товаров по безналичному расчету производится только после поступления денег на расчетный счет компании.
Самовывоз товаров из офиса
Вы можете забрать товар самостоятельно из офиса компании, расположенного на 14 км МКАД (г. Котельники, Яничкин пр., д.2), предварительно договорившись с менеджером. Режим работы офиса представлен на каждой странице сайта.
Стоимость самовывоза товара - бесплатно.
Резерв товара для самовывоза осуществляется на период до трех дней, если заранее с менеджером не было согласовано другое.
Обратите внимание, что без предварительного согласования с менеджером, приезжать в офис не рекомендуется, скорее всего, заказанный Вами товар еще не подвезли со склада. По готовности к отгрузке, менеджеры сами свяжутся с Вами по указанным в заказе контактным телефонам.
Доставка товаров по Москве/Московской области
Внимание, акция "Бесплатная доставка"! При заказе не менее комплекта шин или дисков, доставка по г. Москва + МО до 5 км от МКАД бесплатна.
Акция распространяется на большинство наших товаров (не на все!!!). В карточках товаров, участвующих в акции, присутствует значок "Бесплатная доставка".
При заказе через сайт, доставка акционных товаров автоматически становится бесплатной.
Стоимость дневной доставки (c 12-00 до 18-00) по рабочим дням по Москве и Московской области (в пределах 5 км от МКАД) составляет 700 рублей.
Стоимость доставки по выходным дням (с 12-00 до 18-00) составляет 800 рублей. Возможность такой доставки оговаривается с менеджером дополнительно.
Доставка по Московской области за пределами 5 км от МКАД составляет 700/800 рублей (по тарифу изложенному выше) + 70 рублей за каждый км свыше 5 км от МКАД.
Более подробно про стоимость доставки в Ваш город Вы можете уточнить у менеджера, обслуживающего Ваш заказ.
Возможность доставки при покупке менее комплекта (4 шины или 4 диска) также оговаривается с менеджером дополнительно.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что доставка товаров производится только до подъезда, покидать машину водителю запрещается, согласно должностной инструкции.
Доставка товаров по России
Доставка шин и дисков по России осуществляется с помощью транспортных компаний. Клиент оплачивает курьерскую доставку до транспортной компании нам (700 рублей), и доставку груза по России транспортной компании (по тарифам компании). Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:
-
Деловые линии,
-
КИТ,
-
Энергия,
-
ЖелдорЭкспедиция.
Мы не посылаем товар по России наложенным платежом (оплата товара при получении на почте), работаем только по 100% предоплате.
Связанно это с тем, что при отправке товара наложенным платежом через Почту России действуют запредельно высокие тарифы (повышенные тарифы - на 30% больше, страховой сбор - 4% от суммы товара, денежный перевод от почты - продавцу - 4-7%, и абсолютно никаких гарантий, что посылка дойдет до адресата, что покупатель заберет покупку и, как следствие, повышенные риски для продавцов). Все это ведет к удорожанию товара для покупателя на 20-40%, и коммерчески не выгодно ни Вам, ни нам.
Продажа некомплектного количества товара
Возможность продажи некомплектного количества товара (1, 2, 3, 5 и т.д.) зависит, прежде всего от количества товара на складе.
Решение о данной продаже принимает обслуживающий Ваш заказ менеджер, руководствуясь следующими правилами:
-
Если остаток товара менее 4 штук - продажа возможна.
-
Если Вам необходимы 2 колеса на одну ось при разноразмерной комплектации (спарки, тюнингованные автомобили) - продажа возможна.
-
Если на складе остался последний комплект (4шт) или остаток товара кратен 4 - продажа в большинстве случаев невозможна.
-
Если на складе большой остаток товара ( >40 шт) в период между высокими сезонами - продажа вероятна (на усмотрение склада и менеджера).
В случаях 3 и 4, если менеджер подтвердил Вам такой заказ - мы должны осуществить поставку некомплектного количества
Рассмотрим случай продажи на примере, с экономической точки зрения для компании:
Остаток товара составляет 8 штук. Предположим, себестоимость товара составляет 3500 руб, а продажная цена 4000.
Таким образом, валовая прибыль от продажи остатков данного товара в полном объеме для компании составит (8*500=) 4000 рублей.
Допустим, мы продаем Вам 5 штук. Получаем за это прибыль 2,5 тысячи. Однако на складе остается 3 единицы товара.
Шанс на то, что кто-то приобретет у нас 3 колеса – крайне низка (для этого покупатель где-то и зачем-то заранее должен был бы приобрести одно колесо или шину).
Тем самым, в «лучшем случае», мы «замораживаем» (3*3500=) 10500 руб на неопределенное время, до следующей поставки, в которой делаем дозаказ одной единицы товара.
При этом, если произойдут изменения в дизайне, в оттенке цвета (для дисков) или же товар просто будет снят производителем с производства – эти деньги будут практически потеряны.
Итог от этой одной продажи для компании – (2500-10500=) убыток в 8000 руб.
Гораздо выгоднее и быстрее продать остаток двум покупателям по 4 колеса/шины.
Оба покупателя получат заведомо качественный товар из одной партии.
Менеджеру легче отказать подобному покупателю в покупке.
Рассмотрим другой случай продажи на примере, уже с точки зрения клиентов:
Остаток товара составляет 4 шины.
Представим себе ситуацию, что мы продали два колеса из текущей партии товаров.
Поскольку продать оставшиеся два колеса гораздо сложнее, чем комплект, мы вынуждены будем «дозаказать» еще два колеса (скорее всего на следующий год).
Какова вероятность того что: эти колеса еще производятся, будут иметь тот же год выпуска, ту же страну производства, не будет изменен рисунок протектора или состав резиновой смеси?
При постоянной такой «дозакупке» могут ли менеджеры гарантировать Вам, что весь товар новый и годен для эксплуатации?
Будет ли предъявлять нам претензии человек, получивший шины с разными наклейками/годом/страной выпуска?
Вы бы согласились на то, чтобы Вам в Вашем заказе подвезли одну покрышку 10 года, а одну 14-го? Ведь на 2014 год обе по ГОСТу считаются потенциально новыми.
Даже, не смотря на то, что каждый производитель гарантирует «идентичность своих изделий», резина имеет свойство «высыхать и трескаться», сроки эксплуатации у них разные.
Менеджер должен думать о репутации компании, а хороший менеджер, отвечать за то, чтобы товар, который он предлагает, отвечал всем стандартам и правилам.
Поэтому, заботясь о Вашей же безопасности, ему легче отказать.
100% предоплата и наценки за некомплектное количество товара действуют только в том случае, когда менеджер подверждает возможность подобного заказа.
Мы вынуждены пойти на эти, довольно непопулярные, меры в связи с участившимися случаями отказов клиентов от подобных заказов и дополнительными финансовыми затратами на логистику.
Представьте, например, человек заказывает товар с доставкой, и в момент доставки от него отказывается, по каким-то, не зависящим от нас причинам. Если мы обеспечиваем этот товар с удаленного склада – мы должны:
послать машину за товаром, машину на доставку, и, в случае отказа машину, с товаром на склад обратно.
В случае, когда товар комплектный - его можно оставить на ближнем или офисном складе, для торговли, в случае же некомплектного количества, из-за сложностей с реализацией, возврат на склад придется делать практически в 100% случаях.
Когда эта ситуация периодически повторяется - она приводит к серьезным дополнительным финансовым и трудовым затратам компании на логистику и складские мощности.
Для защиты от подобных случаев, в случае некомплектного заказа, иногда мы вынуждены прибегать к 100% предоплате за товар. Этим Вы подтверждаете свое намерение сделать покупку в нашем магазине, мы обязуемся доставить Вам заказанный товар надлежащего качества по оговоренной цене в условленные сроки.
Предоплата берется в случаях, если (все пункты вместе):
-
В заказе менее 4 шт шин/дисков
-
Мы с Вами еще не работали
-
Товар находится на удаленном складе
Наценка может устанавливается для покрытия дополнительных логистических затрат (напоминаем, что самовывоз с офисного склада для Вас всегда бесплатен).
Наценка устанавливается, если (все пункты вместе):
-
В заказе менее 4 шт шин/дисков
-
Товар находится на удаленном складе
-
Остаток товара на этом складе 4 шт и более
-
Товар не применяется для разноразмерной комплектации
Наценка не устанавливается, если (выполнен любой из пунктов):
-
Количество товаров в заказе 4 и более
-
Товар находится в офисном складе или в одном из близлежащих складов
-
Товар применяется для разноразмерной комплектации
-
На данный склад с товаром в ближайшее время уже формируется заказ
-
Менеджер отменяет наценку за некомплекты, в качестве дополнительной скидки постоянному клиенту
Спасибо за понимание.
|