Главная → Тесты шин → Auto Zeitung: тест летних шин класса Premium Touring (2010)
Эксперты издания Auto Zeitung отошли от своей традиции проведения тестов шин класса Ultra High Performance и решили отобрать 10 комплектов покрышек класса Premium Touring для проведения их через ряд обычных испытаний на мокром и сухом асфальте. В список тестов также включили проверку на сопротивление качению, чтобы показатель экономии топлива также повлиял на итоговый результат.
Основные итоги:
Уверенную победу одержали шины PremiumContact2 марки Continental. Ни одна другая модель не смогла сравниться с ними в работе на мокром асфальте, а единственным замечанием на сухом покрытии стало немного повышенное сопротивление качению.
Создатели шин Pirelli доказали, что экономичные покрышки с низким сопротивлением качению могут одновременно обладать высоким рабочим потенциалом. Модель P7 Cinturato заняла второе место.
Покрышки Bridgestone Turanza ER300 продемонстрировали универсальные способности и финишировали под номером три.
Спортивные шины Dunlop SP Sport Fast Response заняли четвертое место, в то время как родственная им компания Goodyear моделью Goodyear Efficient Grip заслужила лишь восьмое место.
Разработчики Nokian продемонстрировали вполне достойную модель Nokian V, а шины Vredestein Sportrac 3 расположились следом за нею, показав высокий рабочий потенциал на влажном покрытии.
Покрышки Michelin Energy Saver одержали абсолютную победу в испытаниях на сухом асфальте, но не получили высоких оценок в испытаниях на влажном покрытии, заняв в итоге седьмое место.
И вновь шины Sava Intensa HP доказали прописную истину «скупой платит дважды», заняв последние позиции во всех испытаниях.
Итог: 262 (Влажное покрытие: 144 / Сухое покрытие:118) Влажное покрытие: Работа Conti на мокром асфальте превосходит все ожидания. С этими покрышками на испытательном полигоне можно с уверенностью использовать агрессивные приемы вождения, также они демонстрируют наилучшее сцепление с мокрым асфальтом. Сухое покрытие: Самый короткий тормозной путь на сухом покрытии. Самый высокий резерв безопасности и надежность в любой ситуации. Единственный недостаток – высокое сопротивление качению.
Общая оценка: Первоклассные характеристики как на мокром, так и на сухом покрытии выводят Conti Premium Contact 2 на первое место, несмотря на высокое сопротивление качению.
Итог: 253 (Влажное покрытие: 129 / Сухое покрытие: 124) Влажное покрытие: Шины Pirelli обеспечивают остроту и точность управления и показывают лучшее торможением на мокром асфальте. Сухое покрытие: P7 Cinturato позволяют сохранить точность и нейтральность рулевого управления на сухом асфальте. Очень высокая отзывчивость приводит к положительному результату работы. Единственный недостаток – не очень хорошее торможение на сухом асфальте.
Общая оценка: Моделью P7 Cinturato эксперты Pirelli доказали: шины с низким сопротивлением качению могут обладать спортивными характеристиками.
Итог: 249 (Влажное покрытие: 122 / Сухое покрытие: 127) Влажное покрытие: На влажном асфальте на шинах Bridgestone начинает проявляться недостаточная поворачиваемость, но необходимый уровень безопасности сохраняется. Высокая устойчивость к аквапланированию. Сухое покрытие: Хорошее сцепление позволяет ER показать прекрасный результат при прохождении круга на тестовом полигоне. Высокий балл за точность рулевого управления.
Общая оценка: Новые шины Bridgestone Turanza ER 300 Ecopia показали хороший результат во всех испытаниях, связанных с безопасностью. Очень сбалансированные шины.
Итог: 243 (Влажное покрытие: 128 / Сухое покрытие: 115) Влажное покрытие: Покрышки Fast Response обеспечивают отзывчивость и остроту рулевого управления на мокром асфальте. Уверенное торможение. Сухое покрытие: Из-за недостаточной поворачиваемости Fast Response легко контролировать. Средний показатель сопротивления качению.
Общая оценка: Несмотря на невысокое сопротивление качению, шины Dunlop SP Sport Fast Response показали хороший результат: последовательно уверенная работа и мягкость при движении.
Итог: 238 (Влажное покрытие: 118 / Сухое покрытие: 120) Влажное покрытие: Шины Nokian обеспечивают остроту рулевого управления на влажном асфальте и нейтральный баланс. Хорошая работа в целом. Сухое покрытие: Несмотря на хорошие способности к торможению, покрышки Nokian V иногда нервно реагируют на резкое изменение скорости на сухом покрытии.
Общая оценка: Последовательно высокие оценки дают Nokian V достойное пятое место.
Итог: 180 (Влажное покрытие: 99 / Сухое покрытие: 81) Влажное покрытие: Уровень сцепления покрышек Sava значительно ниже, чем у других участвовавших в тесте моделей. Также они не отличаются хорошей реакцией на действия водителя. Сухое покрытие: Самый длинный тормозной путь, высокое сопротивление качению.
Общая оценка: Покупая Sava Intensa HP вы не получаете ничего, кроме сэкономленных денег. Плохой результат работы на влажном покрытии и высокое сопротивление качению.
Итог: 221 (Влажное покрытие: 92 / Сухое покрытие: 129) Влажное покрытие: Влажный асфальт демонстрирует недостатки Energy Saver при аквапланировании. Уровень устойчивости средний. Сухое покрытие: На сухом асфальте шины Michelin обладают точностью и легко поддаются контролю. Лучший результат в испытании на сопротивление качению.
Общая оценка: Шины Michelin Energy Saver обладают очень низким сопротивлением качению, но из-за этого страдают характеристики их работы на влажном покрытии.
Итог: 216 (Влажное покрытие: 93 / Сухое покрытие 123) Влажное покрытие: Неточное рулевое управление и средний результат при торможении на влажном покрытии не позволили шинам Efficient Grip получить высокий балл. Сухое покрытие: Второй результат после Michelin в испытании на сопротивление качению. Шины слишком чувствительны к резкому изменению нагрузки на сухом асфальте. В целом, хорошие комфортные покрышки.
Общая оценка: При низком сопротивлении качению Goodyear Efficient Grip разочаровывает качеством работы на мокром асфальте. Хороший выбор для сухого покрытия.
9-е место: Lassa Impetus Revo
Итог: 196 (Влажное покрытие: 93 / Сухое покрытие: 103) Влажное покрытие: Длинный тормозной путь и плохая управляемость. Сухое покрытие: Шины Impetus Revo получили хорошие оценки в испытании на сопротивление качению, но у них длинный тормозной путь.
Общая оценка: Низкое сопротивление качению и невысокая цена не компенсируют плохого результата в испытаниях на торможение, и покрышкам Lassa Impetus Revo достается лишь девятое место.
Итог: 180 (Влажное покрытие: 99 / Сухое покрытие: 81) Влажное покрытие: Уровень сцепления покрышек Sava значительно ниже, чем у других участвовавших в тесте моделей. Также они не отличаются хорошей реакцией на действия водителя. Сухое покрытие: Самый длинный тормозной путь, высокое сопротивление качению.
Общая оценка: Покупая Sava Intensa HP вы не получаете ничего, кроме сэкономленных денег. Плохой результат работы на влажном покрытии и высокое сопротивление качению.
Если Вы встретили в тексте незнакомые термины и понятия - попробуйте посмотреть их значения здесь (откроется в новом окне)
Все шины и диски, которыми мы
торгуем, прошли сертификацию,
изготовлены в соответствии с ГОСТ.
Каждый товар перед продажей
также проверяется нами (визуально
на отсутствие дефектов и полноту
комплектации), мы дорожим своей
репутацией.
Доставка
С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в
пределах 5 км от МКАД) составляет 700 рублей. На акционные товары - доставка бесплатна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время? Вам необходима консультация?
Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.