Главная → Тесты шин → AMS: тест летних шин размерности 245/45 R18 класса Ultra High Performance (2017)
Немецкий журнал "Auto Motor und Sport" в 2017 году протестировал десять шин размерности 245/45 R18 класса Ultra High Performance на автомобиле BMW 3 Series Estate. Впервые новые Michelin Pilot Sport 4 и Continental Premium Contact 6 появились в одном тесте, что поволяет нам, на основе полученных данных, сравнить этих ярких конкурентов между собой.
На мокром покрытии
Несколько предыдущих лет, продукция концерна Continental была лучшей в тестах на мокром асфальте, но на этот раз Michelin показал потрясающие результаты. Французский производитель выиграл все важные тесты на торможение и маневрирование на мокрой поверхности, хорошо смотрелся при езде по мокрому кругу и прямом аквапланировании, однако проявил себя слабо в тестах на аквапланирование при езде на искривленных участках дороги (9 позиция из 10).
Шина
Торможение на мокром асфальте в метрах
Michelin Pilot Sport 4
28.7
Falken Azenis FK510
29.4
Continental Premium Contact 6
29.6
Vredestein Ultrac Satin
29.9
Toyo Proxes Sport
30
Hankook Ventus S1 evo2
30.7
Pirelli P Zero PZ4
32.7
Maxxis Premitra HP5
33.1
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
33.5
Dunlop SportMaxx RT 2
33.7
28.7
Новые шины от Continental заняли всего лишь третью строчку в рейтинге "Торможение на мокром асфальте" и шестую в "Маневрирование по мокрому асфальту". Как и Michelin, Continental провалил тесты по аквапланированию, заняв последнее место в тестях на искривленных участках дороги.
Шина
Средняя скорость при маневрировании по мокрому асфальту
Michelin Pilot Sport 4
70.9
Pirelli P Zero PZ4
70.3
Hankook Ventus S1 evo2
70.2
Falken Azenis FK510
70
Dunlop SportMaxx RT 2
70
Continental Premium Contact 6
69.5
Maxxis Premitra HP5
69.1
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
69
Toyo Proxes Sport
68
Vredestein Ultrac Satin
67.7
70.9
На сухом покрытии
Pirelli и Michelin разменяли первую и третью позиции в двух тестах на сухой дороге. Michelin выиграл тест на торможение, Pirelli третьи, и Pirelli показали самый быстрый круг, Michelin третьи.
Шина
Торможение на сухом асфальте в метрах
Michelin Pilot Sport 4
34.2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
34.6
Pirelli P Zero PZ4
34.8
Continental Premium Contact 6
35
Hankook Ventus S1 evo2
35.4
Dunlop SportMaxx RT 2
35.5
Maxxis Premitra HP5
35.7
Falken Azenis FK510
36.4
Vredestein Ultrac Satin
36.9
Toyo Proxes Sport
37.2
34.2
Continental показал не лучшие результаты, четвертое место в торможении, и шестое в маневрировании на сухом асфальте.
Шина
Средняя скорость при маневрировании по сухому асфальту
Pirelli P Zero PZ4
88.6
Toyo Proxes Sport
88.1
Michelin Pilot Sport 4
87.6
Vredestein Ultrac Satin
87.5
Maxxis Premitra HP5
85.7
Continental Premium Contact 6
85.6
Dunlop SportMaxx RT 2
85.5
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
85.3
Hankook Ventus S1 evo2
84.9
Falken Azenis FK510
84.7
87.5
В тестах на сопротивление качению, Continental лидировал с большим отрывом, на втором месте шины Vredestein. Michelin занял лишь седьмую сточку.
Подробные результаты смотрите. "Auto Motor und Sport" в своих оценках придерживается следующих коэффициентов: 50% для тестов на мокрой поверхности, 40% для тестов на сухом асфальте и 10% тесты на сопротивление качению/ шум.
Итого: 53.7 / Сухой асфальт: 9.8 / Мокрый асфальт: 9.5 / Комфорт: 9 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 10 / Общее: 9.4 Плюсы: Отличное сцепление с сухой и мокрой поверхностями, точное управление и предсказуемое поведение в любых условиях Минусы: Слабо услойчивы к боковому аквапланированию Резюме: Очень рекомендуется
Итого: 51 / Сухой асфальт: 9.9 / Мокрый асфальт: 8.3 / Комфорт: 10 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 7 / Общее: 8.8 Плюсы: Очень хорошее сцепление и точное управление на сухих дорогах, хороший уровенькомфорта Минусы: Относительно большая дисканция при торможении на мокрой поверхности, плохая устойчивость к боковому аквапланированию, повышенный уровень шума Резюме: Рекомендуется
Итого: 51.3 / Сухой асфальт: 8.8 / Мокрый асфальт: 8.1 / Комфорт: 9 / Сопротивление качению: 10 / Шум: 7 / Общее: 8.4 Плюсы: Хорошее сцепление с сухой поверхностью Минусы: Относительно слабая боковая устойчивость и предпосылки к потере контроля на мокрой поверхности Резюме: Рекомендуется
Итого: 49 / Сухой асфальт: 9 / Мокрый асфальт: 7.1 / Комфорт: 8 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 10 / Общее: 7.9 Плюсы: Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухих дорогах, комфорт при движении Минусы: Большой тормозной путь и плохая управляемость на мокых дорогах Резюме: Условно рекомендуется
Итого: 47.6 / Сухой асфальт: 8.4 / Мокрый асфальт: 7.4 / Комфорт: 8 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 10 / Общее: 7.8 Плюсы: Короткий тормозной путь и сцепление с мокрой дорогой, хорошая управляемость на поворотах на высоких скоростях на сухих поверхностях Минусы: Плохое сцепление на мокрых поверхностях, относительно низкое сопротивление боковому аквапланированию, увеливенный тормозной путь на сухих дорогах Резюме: Условно рекомендуется
8-е место: Vredestein Ultrac Satin
Итого: 44.3 / Сухой асфальт: 7.9 / Мокрый асфальт: 7.7 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 7 / Общее: 7.7 Плюсы: Приемлимая управляемость и короткий тормозной путь на сухих дорогах Минусы: Плохая управляемость и предпосылки к недостаточной поворачивоемости на мокрых поверхностях, плохое сопротивление аквапланированию Резюме: Условно рекомендуется
9-е место: Dunlop SportMaxx RT 2
Итого: 43.5 / Сухой асфальт: 8.4 / Мокрый асфальт: 7.1 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 7 / Общее: 7 Плюсы: Очень хорошее сцепление и хорошая управляемость и на сухих дорогах Минусы: Большой тормозной путь, низкая боковая устойчивость и предпосылки к недостаточной поворачиваемости на мокрых померхностях Резюме: Условно рекомендуется
Итого: 40 / Сухой асфальт: 7.4 / Мокрый асфальт: 6.7 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 7 / Общее: 6.9 Плюсы: Короткий тормозной путь на сухой поверхности Минусы: Плохая управляемость на сухой дороге, большой тормозной путь и сильные предпосылки к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности, высокий уровень шума Резюме: Условно рекомендуется
Если Вы встретили в тексте незнакомые термины и понятия - попробуйте посмотреть их значения здесь (откроется в новом окне)
Все шины и диски, которыми мы
торгуем, прошли сертификацию,
изготовлены в соответствии с ГОСТ.
Каждый товар перед продажей
также проверяется нами (визуально
на отсутствие дефектов и полноту
комплектации), мы дорожим своей
репутацией.
Доставка
С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в
пределах 5 км от МКАД) составляет 700 рублей. На акционные товары - доставка бесплатна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время? Вам необходима консультация?
Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.