99t.ru - шинный супермаркет
М/О, г. Котельники, Яничкин пр., д. 2
+7 (495) 902-00-33

Заказать обратный звонок
Шины Диски По автомобилю

Ширина Профиль
Диаметр Сезон
Производители
 
ГлавнаяТесты шин → Auto Bild: тест летних шин для SUV размерности 235/50 R18 (2017)

Для 2017 года журнал AutoBild выбрал для тестов большие шины размерности 235/50 R18, подходящие для таких автомобилей как BMW X3, Audi Q5 и для тескируемого VW Tiguan.

Auto Bild провел тесты для десяти протекторов на мокрой и сухой поверхностях, тесты на комфорт и экономичность, также проследил за поведением шин на траве, гравии, песке и грязи, пришлось вытащить кроссовер на небольшое бездорожье.

Топ три

Даже несмотря на присутствие новой Continental PremiumContact 6 в тесте, ей не удалось попасть в топ-3 из-за слабых оценок по аквапланированию. Вехнюю срочку рейтинга заняли Goodyear со своими Eagle F1 Asymmetric 3. Последняя из серии Asymmetric, эта шина славится отличными сбалансированными показателями в тестах, из негативных моментом следует отметить слабое сцепление с травяной поверхностью и довольно дорогую стоимость.

Hankook занял второе место со своей Ventus S1 Evo2 SUV K117A, которая положительно упоминается, пожалуй в любом из последних тестов. Шины Hankook показали лучший результат в тестах на аквапланирование, отличное сцепление с сухой и мокрой дорогами, и лишь немного "просели" с оценками за комфорт и сопротивление качению.

Завершает Топ-3 продукция Dunlop, дочерней компании Goodyear. Как и выигравшая тесты Goodyear, Dunlop SP QuattroMaxx показала очень сбалансированные результаты, с отличным сцеплением на грязевой поверхности. К сожалению, как и Goodyear она довольно дорога и имеет большое сопротивление качению.

Остальные

Michelin занял четвертую позицию с Primacy 3. Как мы знаем из тестов по остальным размерам, Primacy 3 показывает очень хорошие результаты на сухой дороге, отличаясь хорошим сцеплением и быстрым откликом от рулевого управления, но имеет проблемы в тестах по аквапланированию (выбор дизайнеров Michelin'а, исходя из их комментариев при запуске шины в производство). Как и продукция Goodyear и Dunlop, шины Michelin таже довольно дороги.

Торможение по мокрому асфальту45.049.554.058.5Hankook Ventus S1 evo2 SUVGoodyear Eagle F1 Asymmetric 3Continental Premium Contact 6Dunlop SP QuattroMaxxMichelin Primacy 3Maxxis Premitra HP5Bridgestone Dueler HP SportVredestein Ultrac SatinKumho Crugen HP91Star Performer SUV 1Торможение на мокром асфальте в метрахШина
Шина   Торможение на мокром асфальте в метрах
Hankook Ventus S1 evo2 SUV 46.5
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 47.7
Continental Premium Contact 6 48.4
Dunlop SP QuattroMaxx 48.8
Michelin Primacy 3 49.1
Maxxis Premitra HP5 50.6
Bridgestone Dueler HP Sport 51.4
Vredestein Ultrac Satin 53
Kumho Crugen HP91 54
Star Performer SUV 1 58.5
 

Пожалуй, самым большим сюрпризом теста можно назвать то, что Continental PremiumContact 6 занял всего лишь пятую позицию. Эта шина имеет очень хорошее сцепление с мокрой и сухой поверхностями, низкое сопротивление качению и хорошие оценки в грязевых испытаниях, но, как и Michelin, плох в тестах по аквапланированию, получила завышенный ценник, и довольно шумновата, по сравнению с топ-3 теста.

Maxxis должен быть очень доволен шинами HP5, занявшими шестую итоговую позицию, поборов такие бренды как Bridgestone и Kumho. HP5 не показал значимых результатов на траве, гравии, имел проблемы с точностью рулевого управления, однако впечатлил своими результатами в тестах на мокрой и сухой дорогах, отличным сопротивлением качению и умеренной ценой.

Торможение по сухому асфальту32343638Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Continental Premium Contact 6Michelin Primacy 3Hankook Ventus S1 evo2 SUVDunlop SP QuattroMaxxBridgestone Dueler HP SportMaxxis Premitra HP5Kumho Crugen HP91Vredestein Ultrac SatinStar Performer SUV 1Торможение на сухом асфальте в метрахШина
Шина   Торможение на сухом асфальте в метрах
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 34.8
Continental Premium Contact 6 34.8
Michelin Primacy 3 34.9
Hankook Ventus S1 evo2 SUV 35.2
Dunlop SP QuattroMaxx 35.3
Bridgestone Dueler HP Sport 35.3
Maxxis Premitra HP5 36.2
Kumho Crugen HP91 37.2
Vredestein Ultrac Satin 37.8
Star Performer SUV 1 38.4
 

На седьмой позиции - Bridgestone Dueler HP Sport, с проблемами со сцеплением на мокрой поверхности, однако, хорошими результатами в тестах по аквапланированию, Kumho Crugen HP91 на восьмом месте со средними оценками на сухой и мокрой дорогах, но тихая и комфортная, а на девятом - Vredestein Ultrac Satin с хорошими результатами в сопротивлении качению, но плохим сцеплением с мокрым и сухим асфальтом и низкой тягой на бездорожье.

Маневрирование по мокрому асфальту68707274Hankook Ventus S1 evo2 SUVGoodyear Eagle F1 Asymmetric 3Continental Premium Contact 6Maxxis Premitra HP5Dunlop SP QuattroMaxxMichelin Primacy 3Bridgestone Dueler HP SportKumho Crugen HP91Vredestein Ultrac SatinStar Performer SUV 1Средняя скорость при маневрировании по мокрому асфальтуШина
Шина   Средняя скорость при маневрировании по мокрому асфальту
Hankook Ventus S1 evo2 SUV 75.7
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 75.6
Continental Premium Contact 6 75.1
Maxxis Premitra HP5 74.5
Dunlop SP QuattroMaxx 74.2
Michelin Primacy 3 73.6
Bridgestone Dueler HP Sport 73.5
Kumho Crugen HP91 73.3
Vredestein Ultrac Satin 73.1
Star Performer SUV 1 70.8
 

Привнесем некоторые цифры в дебаты бюджетные шины против премиум сегмента: Hankook предоставил лучшую шину для мокрой поверхности, VW остановился в 46.5 метрах со скорости 100 км/ч, у Star Performer это заняло дополнительные 12 метров, с результатом 58.5 метров. На сухой поверхности результаты примерно одинаковые, у лучшей шины -  34.8 метра и Star Performer на 3.6 метра больше, итого 38.4 метра. Разница в 3.6 метров кажется не слишком большой, однако, учитывая, что остальные шины показали результаты в пределах 1 метра от лидера, 3.6 метра может стаь разницей между "все нормально" и "довольно серьезная авария"!

Последнее место заслуженно досталось Star Performer SUV-1. Эта шина - самая дешевая среди тестируемых, с хорошим сцеплением на гравии, но неудивительными для бюджетной шины, проблемами с тестами на сухом и мокром асфальтах и слабым откликом от рулевого управления.

Маневрирование по сухому асфальту108110112114Continental Premium Contact 6Hankook Ventus S1 evo2 SUVBridgestone Dueler HP SportDunlop SP QuattroMaxxMichelin Primacy 3Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3Maxxis Premitra HP5Vredestein Ultrac SatinKumho Crugen HP91Star Performer SUV 1Средняя скорость при маневрировании по сухому асфальтуШина
Шина   Средняя скорость при маневрировании по сухому асфальту
Continental Premium Contact 6 114.1
Hankook Ventus S1 evo2 SUV 113.4
Bridgestone Dueler HP Sport 112.8
Dunlop SP QuattroMaxx 112.6
Michelin Primacy 3 112.6
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 112.2
Maxxis Premitra HP5 111.7
Vredestein Ultrac Satin 111.1
Kumho Crugen HP91 110.9
Star Performer SUV 1 110.7
 

 

Результаты

1-е место: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Итого: 41 / Сухой асфальт: 7 / Мокрый асфальт: 8 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 8 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 6
Плюсы: Отлично сбалансирована по всем показателям, очень хорошие результаты на сухой и мокрой дорогах, высокое сопротивление аквапланированию
Минусы: Слабое сцепление на траве, дорогая

2-е место: Hankook Ventus S1 evo2 SUV

Итого: 37 / Сухой асфальт: 6 / Мокрый асфальт: 8 / Бездорожье: 7 / Комфорт: 4 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 6
Плюсы: Лучшие показатели по сопротивлению аквапланированию, высокие оценки на тестах по торможению, отличное сцепление с мокрой дорогой, хорошие результаты на сухих поверхностях.
Минусы: Средние оценки за комфорт, высокое сопротивление качению

3-е место: Dunlop SP QuattroMaxx

Итого: 37 / Сухой асфальт: 7 / Мокрый асфальт: 7 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 8 / Сопротивление качению: 3 / Шум: 6
Плюсы: Хорошо сбалансированная шина, хорошие результаты на мокрой поверхности, хорошая тяга в грязи
Минусы: Высокое сопротивление качению, дорогая

4-е место: Michelin Primacy 3

Итого: 39 / Сухой асфальт: 7 / Мокрый асфальт: 6 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 7
Плюсы: Очень короткий тормозной путь на сухой дороге, быстрая и точная отдача от рулевого управления, низкий уровень шума
Минусы: Слабое сопротивление аквапланированию, очень дорогая

5-е место: Continental Premium Contact 6

Итого: 44 / Сухой асфальт: 8 / Мокрый асфальт: 6 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 8 / Сопротивление качению: 9 / Шум: 7
Плюсы: Высокие показатели сцепления с сухой и мокрой поверхностями, хорошая тяга в грязи
Минусы: Худшие результаты в тестах по аквапланированию, самая дорогая цена,  немного шумновата

6-е место: Maxxis Premitra HP5

Итого: 39 / Сухой асфальт: 6 / Мокрый асфальт: 6 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 9 / Шум: 6
Плюсы: Хорошее сцепление с мокрой дорогой, низкое сопротивление качению, неожиданно хорошая тяга на песке и грязи, сравнительно дешева
Минусы: Очень плохая тяга на мокрой траве и гравии, неточный отклик от рулевого управления, шумная

7-е место: Bridgestone Dueler HP Sport

Итого: 38 / Сухой асфальт: 7 / Мокрый асфальт: 6 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 6
Плюсы: Высокое сопротивление аквапланированию, хорошая тяга на гравии и треве
Минусы: Большой тормозной путь на мокрой дороге, сравнительно слабая поперечная устойчивость на мокрых поверхностях, высокое сопротивление качению

8-е место: Kumho Crugen HP91

Итого: 34 / Сухой асфальт: 5 / Мокрый асфальт: 4 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 7
Плюсы: Высокий уровень комфорта и низний уровень шума, хорошая тяга на траве и грязи, низкая цена
Минусы: Средние оценки за сцепление с мокрой и сухой поверхностями

9-е место: Vredestein Ultrac Satin

Итого: 38 / Сухой асфальт: 5 / Мокрый асфальт: 6 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 9 / Шум: 6
Плюсы: Низкое сопротивление качению, хорошее сопротивление аквапланированию, нежиданно высокая тяга на траве
Минусы: Плохие оценки за торможение на сухих дорогах, медленная отдача от рулевого управления, низкая тяга на песке, гравии и грязи

10-е место: Star Performer SUV 1

Итого: 24 / Сухой асфальт: 4 / Мокрый асфальт: 1 / Бездорожье: 6 / Комфорт: 1 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 6
Плюсы: Неожиданно высокая тяга на гравии, самая низкая цена
Минусы: Плохие оценки за торможение на сухой и мокрой дорогах, неточная отдача от рулевого управления, плохой уровень комфорта, слабое сцепление с грязевой поверхностью

Если Вы встретили в тексте незнакомые термины и понятия - попробуйте посмотреть их значения здесь (откроется в новом окне)

Марки шин

BF Goodrich
Bridgestone
Continental
Cordiant
Dunlop
Gislaved
Goodyear
Hankook
Kumho
Matador
Michelin
Nexen
Nokian
Pirelli
Yokohama
и другие...

Марки дисков

1000 Miglia
AEZ
Alcasta
Alutec
Dezent
Enkei
iFree
KFZ
LegeArtis Concept
LegeArtis Optima
MAK
NZ
OZ Racing
Replay
Yamato
КиК
Скад
и другие...

Гарантия на шины

Все шины и диски, которыми мы торгуем, прошли сертификацию, изготовлены в соответствии с ГОСТ. Каждый товар перед продажей также проверяется нами (визуально на отсутствие дефектов и полноту комплектации), мы дорожим своей репутацией.



Доставка

С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в пределах 5 км от МКАД) составляет 700 рублей. На акционные товары - доставка бесплатна.


© ООО "Юнайтед Тайерс", 2013-2024

Тел: (495) 902-00-33 (мн.) e-mail: info@99t.ru

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Оцените качество магазина 99t.ru на Яндекс.Маркете. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина 99t.ru на Яндекс.Маркете

Каталог шин | Каталог дисков | Аксессуары | Поиск шин и дисков | Шиномонтаж | Доставка и оплата | Гарантии качества | Скидки | Контакты | Карта сайта

Design by RANGA Performance
Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время?
Вам необходима консультация?


Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.

Как Вас зовут?*
Как с Вами связаться?*
Ваш вопрос, предложение или отзыв*
Loading, please wait