Главная → Тесты шин → Авторевю: тест летних шин размерности 235/35 R19 класса Max Performance (2011)
Если при испытании покрышек не выдерживает автомобиль, значит, организаторы теста работали действительно беспристрастно. При проведении теста летних шин российским журналом Авторевю тестовый Focus RS сломался дважды, после чего эксперты продолжили испытания на Sirocco R. Результаты не разочаровали – тест шин Авторевю можно смело причислить к лучшим из опубликованных в последнее время.
Эксперты российского издания отобрали 9 комплектов летних шин класса Max Performance размерности 235/35 R19, предоставили подробнейшую информацию по ним, как это обычно делают щепетильные немцы, и выполнили свою работу с огромнейшим энтузиазмом, не уступая в этом британцам из EVO. Испытания проводились в Германии на полигоне Contidrome. Вместо того, чтобы комментировать результаты, мы предоставим читателю возможность ознакомиться с ними и самому сделать выводы. Оригинальный текст можно прочитать на официальном сайте издания, там же представлены подробные результаты испытаний в таблицах. Важный момент: субъективное мнение россиян о шинах основывается на удобстве управления автомобилем.
Итог: 116.1 / Сухой асфальт: 28 / Мокрый асфальт: 46 / Субъективная оценка: 19 / Комфорт: 6 / Шум: 8 / Общая оценка: 9.1 Плюсы: Высокое сопротивление аквапланированию, отличные сцепные свойства и управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте. Минусы: Низкая износостойкость протектора Общая оценка: SportContact 5P – очень сбалансированная шина, получившая высокие оценки как на мокром, так и на сухом асфальте. Основные преимущества 5P – высокая устойчивость к аквапланированию и прекрасные тормозные свойства на сухом асфальте. При недостатке сцепления с мокрым асфальтом шина начинает плавно скользить и требует лишь мягкой коррекции от руля. Скорость на сухом треке не самая высокая, но общее время всего на 0.6 секунды меньше, чем у лидера испытания. Дополнительно:Вес шины: 9.6 кг / Глубина рисунка протектора: 7.7 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 5 мм
Итог: 113 / Сухой асфальт: 27 / Мокрый асфальт: 44 / Субъективная оценка: 18 / Комфорт: 7 / Шум: 8 / Общая оценка: 9 Плюсы: Отличные сцепные свойства и управляемость как на мокром, так и на сухом асфальте. Минусы: Низкое сопротивление к аквапланированию в повороте. Общая оценка: Покрышкам P Zero уже пять лет, и второе место свидетельствует о том, что производитель постоянно совершенствует эту модель. Шины Pirelli показали лучшее сцепление с мокрым и сухим асфальтом. Экспертов разочаровали резкие срывы в скольжение по мокрому асфальту и невысокий результат испытания на устойчивость к аквапланированию, не позволивший P Zero занять первое место – общее отставание от лидера 5P составило всего 0.1 балла! Дополнительно: Вес шины: 9.8 кг / Глубина рисунка протектора: 8.1 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 3 мм
Итог: 109.6 / Сухой асфальт: 25 / Мокрый асфальт: 44 / Субъективная оценка: 16 / Комфорт: 6 / Шум: 10 / Общая оценка: 8.6 Плюсы: Отличная работа на мокром асфальте, высокое сопротивление аквапланированию, самая тихая шина в тесте. Минусы: Лишь восьмое место по управляемости на сухом асфальте Общая оценка: Корейская шина Ventus S1 EVO стала открытием теста, получив высокий балл практически в всех испытаниях при самой низкой цене. Дополнительно:Вес шины: 10.2 кг / Глубина рисунка протектора: 7 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 2.5 мм
Итог: 109.4 / Сухой асфальт: 21 / Мокрый асфальт: 47 / Субъективная оценка: 17 / Комфорт: 8 / Шум: 8 / Общая оценка: 8.4 Плюсы: Лучшие сцепные свойства и управляемость, высокое сопротивление аквапланированию, плавность хода. Минусы: Не такое хорошее поведение на сухом асфальте. Общая оценка: Несмотря на то, что модель F1 Asymmetric довольно «взрослая» (уже выпустили Asymmetric 2), эта шина уверенно занимает четвертое место в данном тесте, благодаря прекрасным сцепным свойствам и управляемости на мокром асфальте, а также высокому уровню комфорта при движении. К сожалению, управляемость на сухом асфальте несколько «вялая», но при разработке новой версии Asymmetric производитель решил эту проблему. Дополнительно:Вес шины: 11.5 кг / Глубина рисунка протектора: 8.5 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 4.5 мм
Итог: 106.3 / Сухой асфальт: 27 / Мокрый асфальт: 38 / Субъективная оценка: 18 / Комфорт: 6 / Шум: 9 / Общая оценка: 8.3 Плюсы: Хорошее сцепление и управляемость на сухом асфальте, акустический комфорт. Минусы: Низкая устойчивость к аквапланированию. Общая оценка: Шины T1 Sport оказались лучшими в японском трио, но подняться выше им помешали низкие результаты в испытаниях на мокром асфальте. Если бы не плохое сопротивление аквапланированию, покрышки Toyo вошли бы в тройку лидеров, благодаря прекрасной управляемости на сухом асфальте и низкому уровню шума при движении. Дополнительно: Вес шины: 10.2 кг / Глубина рисунка протектора: 7.5 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 1.5 мм
Итог: 103.2 / Сухой асфальт: 29 / Мокрый асфальт: 39 / Субъективная оценка: 16 / Комфорт: 5 / Шум: 6 / Общая оценка: 8.2 Плюсы: Лучшие сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте, самое короткое время прохождения круга по сухому треку. Минусы: Низкая устойчивость к аквапланированию, низкий уровень комфорта. Общая оценка: Шины Michelin Pilot Super Sport – прекрасное подтверждение тому, что безупречность во всем невозможна. Приоритетное направление для Michelin – сцепление с сухим асфальтом и отзывчивость при управлении. Покрышки показали лучший результат в этих испытаниях, но не отличились на мокром асфальте. Дополнительно: Вес шины: 10.1 кг / Глубина рисунка протектора: 7.7 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 4.5 мм
Итог: 88.7 / Сухой асфальт: 25 / Мокрый асфальт: 28 / Субъективная оценка: 13 / Комфорт: 7 / Шум: 9 / Общая оценка: 6.7 Плюсы: Акустический комфорт, хорошая управляемость на сухом асфальте. Минусы: Плохие сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте, низкое сопротивление аквапланированию. Общая оценка: Очень плохой результат для шин, поставляемых в первичную комплектацию автомобилей класса Ferrari 430. Возможно, производитель отправляет на российский рынок модели другого содержания под той же маркой. Как бы то ни было, в данном тесте покрышки Bridgestone на целых 10 метров отстали от лидера в испытании на торможение по мокрому асфальту. Дополнительно:Вес шины: 11.1 кг / Глубина рисунка протектора: 8 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 5.5 мм
Итог: 85.4 / Сухой асфальт: 22 / Мокрый асфальт: 29 / Субъективная оценка: 13 / Комфорт: 6 / Шум: 9 / Общая оценка: 6.4 Плюсы: Умеренный уровень шума Минусы: Низкие сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте, низкая устойчивость к аквапланированию на прямой.
Общая оценка: Шины Yokohama Advan Sport по результату близки к покрышкам Bridgestone RE050A – средние показатели работы на сухом асфальте и низкие оценки на мокром. Это вновь навело экспертов на мысль о том, что в Россию, возможно, поставляются шины «упрощенного» состава. В противном случае эта модель Yokohama действительно отстает от конкурентов. Дополнительно:Вес шины: 11.1 кг / Глубина рисунка протектора: 7.7 мм / Высота защитного буртика боковины (от обода колеса): 3 мм
Все шины и диски, которыми мы
торгуем, прошли сертификацию,
изготовлены в соответствии с ГОСТ.
Каждый товар перед продажей
также проверяется нами (визуально
на отсутствие дефектов и полноту
комплектации), мы дорожим своей
репутацией.
Доставка
С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в
пределах 5 км от МКАД) составляет 700 рублей. На акционные товары - доставка бесплатна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время? Вам необходима консультация?
Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.