Мы подобрали Вас для имеющиеся в наличии шины, по характеристикам похожие на данный товар. Надеемся, что это облегчит выбор покупки. (Вы можете сортировать список по параметрам, количеству и цене нажатием левой клавиши мышки по названию соответствующей колонки)
Новая зимняя шина Nokian WR D4 для мягкой зимы – Первая в мире зимняя шина с уровнем сцепления А на мокрой дороге
Новые зимние шины Nokian WR D4 предназначены специально для стран Центральной Европы. Уникальные инновации гарантируют безопасное и сбалансированное вождение в условиях переменчивой погоды, на мокрой или заснеженной дороге. Шина Nokian WR D4 разработана специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями, обладает отличным сцеплением на мокрых поверхностях. Nokian WR D4 – это первые в мире зимние шины для легковых автомобилей, обеспечивающие уровень сцепления А на мокрой дороге по классификации Евросоюза. Специальные инновации – технология ламелирования Nokian Block Optimized Siping и резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica – предлагают контролируемое управление и уверенное сцепление. В России шины Nokian WR D4 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.
Nokian WR D4
Широкий выбор типоразмеров шин NokianWR D4 предназначен для средних экономичных семейных автомобилей и охватывает типоразмеры от 14 до 20 дюймов с индексами скорости от Q (160 км/ч) до W (270 км/ч). Размерный ряд включает шины для спортивных автомобилей, электрокаров, некоторые типоразмеры представлены в варианте FlatRun, значительное количество шин имеют индекс нагрузки XL(ExtraLoad).
Шины будут доступны конечным потребителям осенью 2015 года. Фрикционные шины Nokian WR D4 разработаны специально для использования в мягком зимнем климате с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR D4 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.
Проверенная точность и спокойствие
Как правило, зимняя погода в Центральной Европе постоянно колеблется от метели до проливного дождя и сухих периодов. Новые шины Nokian WR D4 – это экологичные качественные шины, справляющиеся с быстро меняющимися условиями. Nokian WR D4 представляют собой новое поколение шин вслед за шинами Nokian WR D3, победительницами многих независимых сравнительных тестов.
Конструкция и резиновые смеси точных и безопасных шин Nokian WR D4 созданы специально для переменчивого мягкого зимнего климата. Шины прошли долгий путь по разработке в лаборатории отдела R&Dдо испытаний на тестовых полигонах. Уникальный тест на слэшпленинг проводился на полигоне в г. Нокиа, Финляндия, это позволило оптимизировать характеристики шины для предотвращения планирования по шуге. Испытания новых шин также проводились на собственном тестовом полигоне в Ивало, Лапландия. Поведение шин на мокрых и сухих дорогах было оптимизировано на нескольких испытательных полигонах Центральной Европы.
Безопасные, как никогда раньше, и на мокрой дороге
Шины Nokian WR D4 обладают сбалансированной управляемостью и обеспечивают абсолютное сцепление при движении по снегу и слякоти. Опыт специалистов NokianTyres и пройденные километры тестов показывают, что направленный рисунок протектора является идеальным выбором для переменчивых зимних условий.
«Высококачественная зимняя шина справляется со всеми проявлениями зимы. Отличное сцепление с дорогой и управляемость Nokian WR D4 являются результатом применения высокотехнологического функционального рисунка протектора в сочетании с совершенно новой резиновой смесью протектора NokianTwinTracSilica и технологией ламелирования NokianBlockOptimizedSiping. Каждая шашка протектора и ламель выполняют определенную функцию. Теперь мы можем предложить водителям максимально безопасные шины, которые работают надежно и предсказуемо на мокрой дороге, на снегу и льду», – говорит Олли Сеппяля (OlliSeppälä), менеджер отдела R&Dконцерна Nokian Tyres.
Шины Nokian WR D4 подлежат маркировке в соответствии с требованиями ЕС для возможности сравнения шин потребителями. Nokian WR D4 – это первые в мире зимние шины для легковых автомобилей, обеспечивающие уровень сцепления А на мокрой дороге по классификации ЕС. Для водителя это означает разницу в тормозном пути более 18 метров, или, другими словами, четыре длины автомобиля (разница между классами А и F).
Первоклассное сцепление на снегу и управляемость – Технология ламелирования Nokian Block Optimized siping
Сцепление при скользких погодных условиях зимой и точное чувство руля максимизированы за счет новой резиновой смеси протектора и технологии ламелирования Nokian Block Optimized Siping.
В центральной части протектора находится ребро для точного управления (Steering Precision Rib), эффект от которого ощущается в отличной управляемости на чистых асфальтовых дорогах. Ламели на массивном центральном ребре прорезаны не на всю ширину, а только в его середине, что улучшает точность и повышает управляемость.
«Направление ламелей на небольших шашках по обеим сторонам от центрального ребра то же, что и направление у ламелей на центральном ребре. Таким образом, ламели на центральном ребре продолжаются влево и вправо.
Шашки протектора, отвечающие за поведение на снегу (Snow performance Blocks), разделены на группы по три шашки и улучшают сцепление на снегу; «снежные» шашки также поддерживаются за счет поднятого уровня канавки. Это повышает жесткость рисунка протектора и приводит к лучшей управляемости», – объясняет Олли Сеппяля (Olli Seppälä).
Частые ламели на блоках жесткости повышают силу сцепления; они уменьшаются при направлении от центральной части протектора к плечу шины. Такой рисунок протектора повышает сцепление на снегу, а также чувство руля, необходимое для прохождения поворотов и смены полос. В середине шашек протектора в плечевых блоках находятся активаторы ламелей, которые используются для улучшения работы плечевых шашек протектора во время ускорения и торможения.
Универсальная дополнительная безопасность
По данным исследований, слякоть даже более опасна для водителя, чем лед или эффект аквапланирования. Сочетание тающего снега, водяного клина на поверхности дороги и льда усложняет ситуацию даже для опытного водителя. Новые шины Nokian WR D4 активно противостоят аквапланированию и планированию по шуге при помощи инновации Slush Blower. Полированные канавки также облегчают удаление воды и слякоти.
Усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Booster) повышают сцепление в сложных поворотах и во время движения по глубокому снегу. Зубчатый рисунок на шашках протектора в плечевых зонах обеспечивает дополнительное сцепление.
Резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica обеспечивает образцовое сцепление
Резиновая смесь протектора Nokian Twin Trac Silica содержит натуральный каучук, силику и рапсовое масло; уникальное распределение молекул обеспечивает наилучшую эффективность на снегу и мокрой дороге.
Это инновационная современная резиновая смесь также улучшает стабильность вождения и износостойкость. Большое количество натурального каучука и рапсового масла гарантируют, что превосходные сцепные характеристики остаются неизменными при изменении температуры и значительном пробеге. Рапсовое масло улучшает взаимодействие силики и натурального каучука, повышая сцепление на льду и прочность резиновой смеси на разрыв. Это делает шины чрезвычайно устойчивыми к износу, внешним воздействиям и проколам.
Благодаря рисунку протектора, из-за которого шина легко вращается, и большего количества силики в резиновой смеси, шина Nokian WR D4 имеет чрезвычайно низкое сопротивление качению, что позволяет существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, по сравнению с конкурентами.
Легкое и комфортное вождение
Ощущение комфорта при вождении является неотъемлимой частью позитивного водительского опыта. Оптимизированная структура протектора позволяет шинам NokianWR D4 быстро реагировать на рулевое управление, при этом шины обеспечивают тихий контакт с дорогой.
Технология Nokian Silent Sidewall улучшает комфорт при вождении. Специальная резиновая смесь между боковиной и протектором фильтрует звуки и вибрации от поверхности дороги, предотвращая передачу неприятных звуков через боковину на диск и далее в салон. Это снижает уровень шума внутри автомобиля. Новая и более гибкая структура стального корда также улучшает свойства по вращению шины и комфорт при вождения.
Индикатор безопасности зимой повышает безопасность и комфорт вождения
Хорошие шины – это главное условие для вождения зимой. На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
На боковине шины расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления легкосплавных колёсных дисков. Правильное давление в шинах влияет на более точное управление автомобилем, снижает риск повреждения шин и позволяет снизить расходы на топливо.
Nokian WR D4 – Забудьте о прогнозе погоды
Сцепление на мокрых, сухих и заснеженных дорогах как никогда раньше
Стабильное и сбалансированное поведение
Эффективное предотвращение планирования по слякоти и аквапланирования
Легко вращается, сохраняя окружающую среду и экономя топливо
Основные инновации:
Технология ламелирования NokianBlock Optimized Siping. Зимнее сцепление больше, чувство управления лучше. Каждая шашка и ламель протектора имеют точную форму и функцию, и это ощущается в отличном сцеплении с дорогой и свойствах управляемости.
Ребро для точности управления (Steering Precision Rib). Контролируемая управляемость. Ламели на массивном центральном ребре прорезаны не на всю ширину, а только в его середине, что улучшает точность и повышает управляемость.
Шашки протектора, отвечающие за поведение на снегу (Snow performance Blocks). Максимальное сцепление на снегу. Направление ламелей на небольших шашках по обеим сторонам от центрального ребра то же, что и направление у ламелей на центральном ребре. Таким образом, ламели на центральном ребре продолжаются влево и вправо. Шашки протектора объединены в группы по три шашки и имеют специальные опоры на дне канавок для улучшения управляемости.
Блоки жесткости (Stiff Handling Blocks). Больше сцепления и чувства руля. Частые ламели на блоках жесткости усиливают сцепление; они уменьшаются при направлении от центральной части протектора к плечу шины. Такой рисунок протектора повышает сцепление на снегу, а также чувство руля, необходимое для прохождения поворотов и смены полос. В середине шашек протектора в плечевых блоках находятся активаторы ламелей, которые используются для улучшения работы плечевых шашек протектора во время ускорения и торможения.
Резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica. Точное сцепление, превосходная износостойкость, низкий расход топлива. Резиновая смесь протектора NokianTwinTracSilica содержит натуральный каучук, силику и рапсовое масло и обеспечивает наилучшую эффективность на снегу и мокрой дороге. Эта резиновая смесь также улучшает стабильность вождения и износостойкость. Большое количество натурального каучука и рапсового масла гарантируют, что превосходные сцепные характеристики остаются неизменными при изменении температуры и значительном пробеге. Чрезвычайно низкое сопротивление качению приводит к низкому расходу топлива.
Опоры (Handling Supports). Сбалансированная управляемость. Небольшие промежуточные блоки протектора, которые улучшают сцепление на снегу, поддерживаются путем подъема дна канавок.
Усилители сцепления на глубоком снегу (Deep Snow Booster). Сцепление в экстремальных ситуациях. Зубчатый рисунок в плечевых зонах на шашках протектора добавляет необходимое сцепление при прохождении поворотов и во время движения по глубокому снегу.
Технология Silent Sidewall. Больше комфорта при вождении. Специальная резиновая смесь между боковиной и протектором фильтрует звуки и вибрации от поверхности дороги, предотвращая передачу неприятных звуков через боковину на диск и далее в салон.
Полированные канавки. Безопасность на слякотных и мокрых дорогах. Полированные канавки облегчают удаление снега и слякоти из протектора.
Nokian Tyres, Oyj — финская компания, крупный производитель шин в Скандинавии. Штаб-квартира — в городе Нокиа.
Nokian — известный производитель шин для легковых и грузовых автомобилей, лесной и строительной техники. Особую известность получили зимние шины марки Nokian Hakkapeliitta, в том числе шипованные.
Выпуск шин на собственных заводах ведется в городах Нокиа (Финляндия, 6 млн шин в год) и Всеволожск (Россия, Ленинградская область, 14 млн шин в год). Также компания размещает заказы на производство шин под своим брендом на сторонних предприятиях.
В концерне Nokian Tyres на конец I квартала 2013 года было занято 4080 сотрудников.
В феврале 2014 компания Nokian Tyres представила первую в мире зимнюю шину с выдвигающимися шипами.
Финский концерн Nokian Tyres занимается производством премиальных шин для легковых и грузовых автомобилей. Компания владеет двумя заводами - в г. Нокиа (Финляндия) и во Всеволожске (Россия, Ленинградская область). Завод Nokian Tyres во Всеволожске был открыт в 2005 году. В настоящее время это самый современный шинный завод в Европе, где установлено новейшее высокотехнологичное оборудование.
Интересы компании в России представляет ООО «Нокиан Шина». В городе Всеволожск Ленинградской области в сентябре 2005 года был открыт завод мощностью 8 млн шин в год, инвестиции в открытие составили около 400 млн евро.
В I квартале 2013 года на предприятии была запущена в эксплуатацию 12-я производственная линия, таким образом производственные мощности на российском заводе составляли порядка 14 млн шин в год. В российском подразделении на конец I квартала 2013 года было занято 1269 сотрудников.
Участниками программы Hakka Guarantee в России (торговые точки, где продаются шины Nokian Tyres с расширенной гарантией) на конец I квартала 2013 года стали 2119 шинных центров и автосалонов в 252 городах.
История компании
Производство резиновых изделий в городе Нокиа появилось в 1904 году, выпуск шин начат в 1925 году (для велосипедов) и 1932 году (для автомобилей).
Как отдельная компания Nokian была образована в 1988 году путём выделения из конгломерата Nokia, с 1967 года являлась его «резиновым» подразделением (другими дивизионами были деревообработка и электротехника). Сейчас Nokia (ранее бывшая крупнейшим поставщиком мобильных телефонов) не имеет никакого отношения к Nokian.
Все шины и диски, которыми мы
торгуем, прошли сертификацию,
изготовлены в соответствии с ГОСТ.
Каждый товар перед продажей
также проверяется нами (визуально
на отсутствие дефектов и полноту
комплектации), мы дорожим своей
репутацией.
Доставка
С 12-00 до 18-00 по рабочим дням по Москве и Московской области (в
пределах 5 км от МКАД) составляет 700 рублей. На акционные товары - доставка бесплатна.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Вся информация на сайте, включая цены на товары, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Вы не дозвонились? Сейчас нерабочее время? Вам необходима консультация?
Вы можете оставить Ваши координаты и задать интересующий Вас вопрос. Менеджер нашей компании обязательно перезвонит Вам в удобное для Вас время и ответит на него.